Книга родилась! Сборник метафорических текстов «Я тебя вижу».

Рада сообщить, что книга «Я тебя вижу» уже в типографии! И я открываю предзаказ.

В книге 49 целебных текстов, упакованных в приятную матовую обложку.
Каждый из них – это тёплые дружеские объятия: «Я вижу тебя, тебе можно чувствовать всё, что ты чувствуешь, с тобой всё в порядке! И если сейчас тебе трудно, то скоро обязательно станет лучше и легче. Вот тебе моё плечо!»

Верю, что образ маяка пришёл не зря. Изначально концепция оформления была совершенно другая. Но вот – маяк.

Пусть светит он тем, кого захлестнула буря чувств и эмоций. И тем, кто заплутал в ночной тьме или в тумане. И тем, кто уже однажды сел на мель и теперь хочет подсказок, чтобы пройти путь безопасно.

Как смотритель маяка, торжественно включаю прожектор!

Стоимость книги: 500 р. (+140 р. почтовые расходы)
Рассылать посылки буду после 14 декабря.

Книга в электронном виде: 200 р.
(Форматы: pdf, fb2, epub 3, mobi)

Чтобы заказать сборник метафорических текстов «Я тебя вижу», напишите мне на почту: anast.khodyreva@yandex.ru.

(!) Пожалуйста, будьте бдительны. Оплату принимаю только я, у меня нет никаких помощников.

О ком книга «Я тебя вижу»?

О тебе.

Это сборник метафорических текстов. Тексты-медитации, тексты-подсказки, которые помогают задавать себе важные вопросы и находить на них ответы, поддерживать себя, находить силы быть собой и созидать.
И напоминают о том, что внутри тебя уже есть мощный ресурс.

Мир говорит тебе:
я тебя вижу,
ты есть,
тебе можно быть, чувствовать,
можно испытывать самые разные эмоции.

Можно быть нересурсной и уставшей.
Можно идти не туда.
Можно просить помощи.
Можно разочаровываться.
Можно печалиться.
Можно злиться.

Можно получать поддержку.
Можно быть собой.
Можно творить.
Можно пробовать новое.
Можно искать новые пути.
Можно любить.

Можно Жить.

Оставьте комментарий